Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Voikov

Миллиончики Солженицына

Ветры и векторы отечественной истории-с172x2
Во время выступления в клубе «Гигант»
.
Александр Солженицын: Мы, конечно, не ручаемся за цифры профессора Курганова, но не имеем официальных. Как только напечатаются официальные, так специалисты смогут их критически сопоставить. (Уже сейчас появилось несколько исследований с использованием утаённой и раздёрганной советской статистики, — но страшные тьмы погубленных наплывают те же.)
Архипелаг ГУЛАГ: Опыт художественного исследования. Т.2. - Екатеринбург: «У-Фактория», 2006.
Collapse )
Voikov

Новым директором Музея-заповедника назначен Александр Барков

V-logo-sevmuseum_ru
Новости | 2020-09-16
Новым директором Музея-заповедника назначен Александр Барков
20200916-Новым директором Музея-заповедника назначен Александр Барков-pic1
Новым директором ФГБУК «Севастопольский военно-исторический музей-заповедник» назначен Александр Викторович Барков.

Александр Барков родился в 1980 году в городе Москве. Окончил магистратуру Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности менеджмент.

С 2007 по 2012 год возглавлял муниципальное образование Чертаново Центральное в г. Москве.

С 2013 года работает в отрасли культуры.
Collapse )
Voikov

В связи с проведением массовых мероприятий на улице Александра Солженицына

Мосгортранс
ГУП «Мосгортранс | Опубликовано: 07.12.2018
В связи с проведением массовых мероприятий на улице Александра Солженицына

11.12 Тб 53

В связи с проведением массовых мероприятий на улице Александра Солженицына 11 декабря 2018 года изменяется маршрут троллейбуса № 53.
Collapse )
Voikov

Руководство столичного метрополитена публично заявляло, что это не киевская декоммунизация...

Руководство столичного метрополитена публично заявляло, что это не киевская декоммунизация
 
I Izmaylov‏ @i_izmaylov | 10:00 - 17 апр. 2017 г.

Руководство столичного метрополитена @MoscowMetro публично заявляло, что это не киевская декоммунизация, а ошибка и Ленина вернут.
Вернули.

Collapse )
Voikov

«МЦК разгрузит Садовое кольцо, Кольцевую линию и вокзалы Москвы»

V-Logo-Коммерсант_ru
10.09.2016, 10:29
Московское центральное кольцо начало свою работу
20160910_10-29-МЦК разгрузит Садовое кольцо, Кольцевую линию и вокзалы Москвы
Сегодня открылась наземная кольцевая линия московского метро. Она объединяет подземку с путями пригородного сообщения. Формально так называемое Московское центральное кольцо — отдельная от метрополитена железная дорога. Однако фактически по кругу проходит через все ветки метро. Пока для горожан будут работать 24 станции МЦК. Еще семь откроются до конца этого года.
Collapse )
Voikov

За месяц до открытия МЦК власти решили переименовать половину станций

20150924_18-20-Комсомольская правда
10.08.2016 18:53 | Олег АДАМОВИЧ @OAAdamovich
За месяц до открытия МЦК власти решили переименовать половину станций
20160810_18-53-За месяц до открытия МЦК власти решили переименовать половину станций
Электропоезд ЭГ2Тв, предназначенный для запуска по МЦК на Киевском вокзале.
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Старт движения запланирован на 10 сентября [схема]

Источник «КП» в горадминистрации Москвы рассказал, что у Московского центрального кольца (бывшая МКЖД) решено переименовать 15 станций из 31 существующей.

- Логика такая: станции подземки и МЦК, которые находятся близко друг к другу, станут называться одинаково. Исключение — станция «Площадь Гагарина». Там короткая закрытая пересадка на метро, но было решено оставить упоминание первого космонавта, - рассказал источник.
Collapse )
Voikov

Войковская (платформа). Википедия (2016)

31.07.2016 19:32
Войковская (платформа)-Википедия
Войковская (платформа)

Войковская — строящаяся железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) в Москве. Открытие планируется в 2016 году[источник не указан 358 дней].

Станция будет находиться вблизи пересечения Ленинградского шоссе и Малого кольца Московской железной дороги[3].

В сентябре 2014 года сообщалось, что на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Войковская» будет построен самый длинный из станций Малого кольца переход — 650 м. Впоследствии между станцией метро «Войковская» и одноимённой станцией МКЖД могут запустить пересадочные шаттлы. Как вариант, перейти можно будет через здание ТЦ «Метрополис»[4].

Название
См. также: Использование имени Петра Войкова в топонимике

Изначально станция имела рабочее название «Глебово» по названию природно-исторического парка Покровское-Глебово, расположенного в непосредственной близости от строящейся платформы. Однако летом 2015 года название планируемой к открытию станции было изменено на «Войковская» в честь революционера и советского дипломата Петра Войкова, одного из организаторов убийства семьи Николая II[5].

Смена названия в СМИ предварительно не обсуждалась, как не обсуждалась она и жителями района[5], что вызвало протест многих москвичей. Инициативная группа жителей Войковского района начала сбор подписей против планов назвать станцию МКЖД именем Петра Войкова[6].

     Новая железнодорожная станция станет уже десятым объектом в Москве, названным в честь убийцы Войкова. Неделю назад инициативная группа жителей района направила в адрес мэра Москвы письмо с 3044 подписями москвичей с просьбой переименовать уже существующие городские объекты, носящие имя Войкова, а также не допустить присвоения его имени станции МКЖД.
     
— Филипп Грилль, член инициативной группы[6]
Collapse )
Voikov

Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

20160712_15-01-Новое московское кольцо- взлетит или не взлетит-pic27

12.07.2016 15:01
Оригинал взят у periskop.su в Новое московское кольцо: взлетит или не взлетит?

Несколько дней назад в процессе краткой поездки в столицу протестировал лично полное кольцо на новом московском проекте - МКЖД, будущем МЦК. Проект имеет весьма хитрый статус: исторически и технически он - "традиционная" железная дорога, но будет включён в систему городских сообщений как часть метрополитена. Таким образом, структуры РЖД будут отвечать за движение, выполнение графика и подвижной состав, а метрополитен - за безопасность, кассовые операции и тарифную политику.

Первое, что меня поразило - это, конечно, масштабность проекта. Я давно не видел такого масштаба работы. Полагаю, что он заметно превышает по сложности строительство любой отдельно взятой ветки метро или ветки аэроэкспресса. Одна только интеграция с радиальными линиями чего стоит: 16 остановочных пунктов МКЖД будут логистически увязаны с 17-ю станциями метро, и ещё 9 - с 10-ю станциями ОктЖД и МЖД. Колоссальная работа.

Но и это ещё не всё. Второе - это диверсификация функций МКЖД. Кроме "пассажирской" интеграции, будет сохранена ещё и транзитно-грузовая функция, которая была ранее главной: на 31 км из 54 км кольца построены третьи пути для товарных поездов и электрифицируются все съезды-соединения с вылетными магистралями. То есть, передаточные операции на ж/д кольце останутся - но уже будут осуществляться под электровозами, без переформирования поездов и потерь времени от этого. Я в ходе движения по кольцу смотрел на соединения - примерно половина уже готовы, ещё половина в процессе. Соединений и примыканий реально много, больше трёх десятков, если считать раздельно различные сьезды-соединения с обеих сторон кольца.

Третье - это то, что по факту это новая дорога. Старую почти полностью срыли и положили на место прежней линии совершенно новую инфраструктуру. Путь, балластная призма, мосты, соединения, связь, автоблокировка, управление и прочее. Впрочем, давайте поподробней посмотрим на конкретику.
Collapse )