Администрация Щёлковского района: поиграли в демократию — и хватит

Администрация Щёлковского района: поиграли в демократию — и хватит
ИА Красная Весна | 30 июня 2018 г. 21:00 / Щёлково
![20180630_21-00-Администрация Щёлковского района- поиграли в демократию — и хватит-pic1. Без комментариев [(cc) pxhere.com] 20180630_21-00-Администрация Щёлковского района- поиграли в демократию — и хватит-pic1](https://ic.pics.livejournal.com/voiks/77284030/508114/508114_original.jpg)
Без комментариев [(cc) pxhere.com]
Отключить возможность оставлять комментарии к опросу по поводу установки памятника цесаревичу Алексею вынуждена была администрация Щёлковского муниципального района Московской области, 30 июня сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В сообщении, опубликованном в группе «Администрация Щёлковского района» в соцсети Вконтакте, было предложено ответить на вопрос: «Где лучше установить памятник Цесаревичу Алексею». Предлагалось три варианта ответа: «Территория Троицкого собора», «Остров у набережной Серафима Саровского» и «Свой вариант (написать в комментариях)». Из комментариев, появившихся в последующие за публикацией три часа, не было ни одного, в котором не критиковалось бы намерение властей установить памятник.
На вопрос о том, кто санкционировал установку памятника, «Администрация Щёлковского района» ответила, что памятник ставится «по согласованию с депутатами и комиссией». После очередного комментария, в котором указывалось на требование федерального закона проводить общественные слушания и публичные обсуждения перед установкой памятников, комментарии были отключены.
На следующий день комментарии снова были включены, однако комментарий с требованием публичного обсуждения был удален.
Напомним, что о решении установить памятник было объявлено на сайте администрации Щёлковского района 14 апреля. Ранее, 18 марта, одновременно с выборами Президента РФ, щёлковская администрация провела опрос жителей района по другому поводу: на тему будущего облика набережной в районе бывшего Пионерского парка. Перед проведением опроса была проведена широкая агитационная компания с призывом к жителям города голосовать за облик новой набережной. Согласно данным, размещенным на официальном сайте администрации, в опросе приняло участие 56 тысяч человек.
Оригинал: rossaprimavera.ru